Телефон: +380503236859; +380974558794    Email: krotaudit@gmail.com

Прайс

Бухгалтерское сопровождение физических лиц

Вид налогообложенияБазовая стоимость пакета*, грн
Единый налог 1 и 2 группа без наемных сотрудников
500
Единый налог 1 и 2 группа с 1-м наемным сотрудником (за каждого наемного сотрудника добавляется к базовой стоимости 200 грн.), например, 2 сотрудника стоимость составляет 900 грн., 3 сотрудника 1100 грн. и т.д.
700
Единый налог 3 группа, без наемных сотрудников, неплательщик НДС
650
Единый налог 3 группа, с 1-м наемным сотрудником, неплательщик НДС (за каждого наемного сотрудника добавляется к базовой стоимости 200 грн.), например, 2 сотрудника стоимость составляет 1050 грн., 3 – 1250 грн. и т. д.
850
Общая система налогообложения, без наемных сотрудников, неплательщик НДС**, при количестве хозяйственных операций до 10 в месяц (приходных и расходных)
1100

*Базовая стоимость предполагает число хозяйственных операций для единщиков до 20, для общесистемщиков до 10. При большем объеме операций стоимость может быть пересмотрена.

В базовую стоимость входит:

  • Ведение книги учета доходов (доходов и расходов);
  • Расчет налогов и сборов и контроль за своевременностью оплаты;
  • Налоговое консультирование;
  • Начисление зарплаты, индексация зарплаты;
  • Расчет и начисление отпускных;
  • Составление табеля учета рабочего времени;
  • Составление приказов и распоряжений;
  • Составление и сдача налоговой отчетности, ЕСВ;
  • Сопровождение налоговых проверок.

При необходимости можно заказать дополнительные услуги:

  • Составление хозяйственных договоров;
  • Составление трудовых договоров;
  • Правила трудового распорядка;
  • Составление штатного расписания
  • Другие услуги.

 

 

Бухгалтерское сопровождение юридических лиц

Вид налогообложенияБазовая стоимость пакета*, грн
Единый налог 3 группа, ставка 5%, неплательщик НДС
5000
Единый налог по ставке 3%, плательщик НДС
6000
Общая система налогообложения (неплательщик НДС)
6000
Общая система налогообложения, плательщик НДС
7000

*В базовую стоимость пакета входит:

  • ведение учетных регистров,
  • составление и сдача налоговой и статистической отчетности (при количестве хозяйственных операций до 20 и численности работающих до 5 человек);
  • консультирование по вопросам налогообложения и хозяйственного права;
  • проверка правильности оформления первичных документов.

Дополнительные услуги оплачиваются отдельно. Возможен полный аутсорсинг на выгодных льготных условиях. Оплата договорная и оговаривается с каждым заказчиком индивидуально.